Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16
"Скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар, а сами читали книжку!" 30.08.2007

"Скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар, а сами читали книжку!"

Этот разговор в ICQ состоялся с человеком, который представляет довольно крупный интернет-магазин бытовой техники. Попытка беседы еще раз подтвердила правильность поговорки "два монолога не составляют диалог". Отмечу, что "клиент" сам вышел на нас, т.е. мы в роли "просящего" не выступали.

Орфография и пунктуация оригинала сохранены. К сожалению, сохранилась не вся переписка, а лишь небольшая, но очень содержательная часть.

"Скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар, а сами читали книжку!" © Про Яндекс Директ 

контора: ок. тогда давайте я вам завтра дам точный ответ.

клиент: ок. Мы ещё посмотрим что тебе на эксперемент отдадим в директе!

контора: Спасибо за доверие) Я подумал и пришел к выводу, что ваш специалист в директе хорошо справляется. Прошу прощения за отнятое время.

клиент: ок быстро ты сдался!

контора: поймите меня правильно, в мои цели не входит убеждать и уговаривать вас дать мне деньги на эксперименты.

клиент: мы же готовы попробывать приэтом незная результатов твоих! ты бы показал работу с примерами сайта который раскрутили ,а примеров я пока невидил,но приэтом согласился чтоб попробывать на примере *название товара*!

контора: давайте так. во-первых, давайте все же придерживаться формата "вы". второе: я вам говорю - на мой взгляд - довольно очевидные вещи. я более чем уверен, что если вы продаете товары по МОСКВЕ - то вам просто необходимо рекламу давать на Москву. Это, я уверен на 100% - очевидно и логично. В-третьих, я привел пример *название товара* как пример. Если вам нужны еще примеры - я вам могу показать по абсолютно любому вашему запросу.

клиент: давай посмотрим

-----проходит разбор полетов, в итоге их человек признается что "да, есть некоторые проблемы, что поделать"-------

контора: ок. у меня вопрос. вы знаете алгоритм работы директа?

клиент: я лично незнаю но сотрудников посылали на курсы (вставляет цитату сотрудника из другой аськи, отвечающего за их директ: AAA (10:29 PM) :  
скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар AAA (10:29 PM) : и сами читали книжку

клиент: Вопрос! у Вас диплом яндекса есть ?

контора: ваши сотрудники там зря кофе пили, скажу прямо. расскажу как все это работает - в двух словах. если очень коротко - то: ваша ставка тем ниже, чем выше кликабельность. но тут есть нюансы: может быть 1000 кликов и одна продажа, а может быть 10 кликов и 1 продажа. Разница - в качестве кликов. Т.е если вы показываете свою рекламу ИМЕННО тем людям, которые ищут ВАС, у вас дела идут хорошо. Нет, диплома яндекса у меня нет.

Далее разговор идет про конкретный товар и текст объявления. В тексте не фигурирует купленный запрос. На совет в заголовке отразить название товара следует следующее:

клиент: Вы же небудите на обьявление нажимать если Вас этот товар неинтересует!

контора: Смотрите. По непроверенной статистике - человек в директе пробегает глазами по объявлениям - не более 0.5 секунд. теперь посмотрите на среднестатистического клиента: это человек, который с утра до вечера работает - дом -семья - проблема денег и т.д., вокруг бандитизм. Вы хотите, чтобы этот человек всматривался в ваш текст??? Маловероятно..

клиент: запросы переодически из месяца в месяц меняются у народа

контора: да, это естественный процесс

клиент: к то в интернете сидит тот всё почтишто читает!

контора: повторюсь - ваша задача показать тому кто КЛИКНЕТ, про остальных можно сразу забыть

клиент: но мы же показываем большему числу рекламу а они наши потенциальные клиенты ,а вы мне предлогаете от них отказаться хотя мне это ничего в данный момент нестоит!

контора: если бы ваше объявление было единственным - то да. но их там 2 в ср, 3 справа в директе + маркет + выдача в поиске с жирным "название товара". Директ - это контекстная реклама. хотите накрыть всех - повесьте баннер растяжку на главной яндекса. В директе можно рекламировать товары, которые хотят купить. формат "у нас есть куча всего - приходите - выбирайте" не проходит.

клиент: что изменится если исправить как вы говорите я немогу понять (клиентов то неприбавится)а они нам нужны !нам наоборот надо увеличивать клиентов а не уменьшать их!

контора: изменится вот что - из 120 человек кликнут уже не 5 (например) а 55. Если у вас конверсия 5%, то 5 % из 5 кликов и 5% из 55 кликов - совершенно разные цифры

клиент: ок! давай лучше завтро продолжим а то мне рано вставать! пока я немогу почему у нас неправильно!

-------- идет разбор определенного объявления по очень высокочастотному запросу -------

контора: посмотрите статистику по запросу "товар"

клиент: давай

контора: старые товар, антикварные товар, старинная товар, промышленная товар...
что вы можете предложить всем этим клиентам?

клиент: НИЧЕГО КРОМЕ НОВЫЙ ТОВАР

контора: в общей сложности весь этот мусор на нескольких страницах наберется где то около 1000 запросов в месяц. и по всем - ваше объявление транслируется

клиент: НО ПО ЗАПРОСУ НЕ ВСЕ ЖМУТ ТО!А ОБЬЯВЛЕНИЕ ВИДЯТ ВСЕ!

контора: КЛИЕНТ (11:23 PM) :
НО ПО ЗАПРОСУ НЕ ВСЕ ЖМУТ ТО!А ОБЬЯВЛЕНИЕ ВИДЯТ ВСЕ!

я поэтому сначала и спросил, знаете ли вы как работает директ или нет. вижу, что не совсем в курсе.

клиент: ЭТО ЖЕ НАОБОРОТ ХОРОРШО ЧТО ТРАНСЛИРУЕТСЯ А НА НЕГО НЕЖМУТ И ДЕНЕЖКУ НЕТРАТЯТ! ЗА ПОКАЗ ОБЬЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ ТО НЕБЕРУТ ИЛИ Я НЕРАВ.

контора: когда вас видят, но не жмут - у вас падает кликабельность и поднимается цена клика - и вы в последующем платите больше, чем могли, понимаете? вы хоть хелп директа почитайте ))

контора: http://help.yandex.ru/direct/

клиент: куда там жать? Я ЖЕ ГОВОРЮ Я ДИРЕКТОМ НЕЗАНИМАЮСЬ!
Ошибки есть ,неспорю!

контора: ок, давайте завтра продолжим

клиент: восколько будиш в интернете стучи я всё время внем если даже аска невидна!

контора: ок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Такие дела ©


Возврат к списку

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.

заказать расчет рекламного бюджета