Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16
 

Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндексе от Skyboom.Ru Первого специализированного агентства Яндекс.Директа

Яндекс.Директ – ведущая система размещения контекстной рекламы на Яндексе  и в Рекламной Сети Яндекса . Ежедневная аудитория Яндекса – свыше 5 миллионов пользователей.

Принцип работы контекстной рекламы

Что делает потенциальный покупатель мебели? Совершенно верно, он едет в магазин мебели. Контекстная реклама на Яндексе – это магазин, который сам «едет» к покупателю. Каждый раз, когда пользователь ищет в Яндексе «продажа мебели», мы показываем ему заранее подготовленное в Яндекс.Директе рекламное объявление. Таким образом мы можем продавать любые товары и услуги – от стрижки собак до сложного оборудования. Пример (смешной и грустный одновременно) рекламы в выдаче Яндекса смотрите на картинке ниже.

1332.jpg

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе

  • Тщательный подбор ключевых запросов, описывающих бизнес клиента (картинка выше – яркий пример того, как нельзя делать рекламу); 
  • Каждый раз, когда пользователи ищут эти товары в Яндексе, мы показываем им рекламные объявления;
  • Потенциальный покупатель переходит по объявлению на сайт и совершает сделку.

Ценообразование

  • Минимальная стоимость перехода – 30 копеек
  • Расчеты ведутся в уе (1 уе = 30 руб.)
  • Оплата происходит по кликам (переходам) на объявления
  • Объявления к показу отбираются на основе аукциона
  • За показы объявлений деньги не списываются

Подробнее о скидках в Яндекс Директ (забудьте о скидках, Яндекс их отменил) 

Преимущества рекламы на Яндексе

Оперативность Есть все шансы уже через 30 минут после запуска рекламной кампании занять позиции у кассового аппарата и выкрикивать «Свободная касса!». Сравните это с месяцами, потраченными на SEO-продвижение, которые обычно завершаются вопросом «Где мои деньги?».

Управляемость Редкая в наше время возможность всегда быть в курсе дел (своих и конкурентов), реально влиять как на свои, так и на продажи конкурентов.

Финансовая прозрачность Вы всегда в курсе, на что потрачены деньги. Даже если рекламному агентству есть что скрывать, в вашей власти проверить стоимость любого клика по любому запросу в любой день.

Низкая себестоимость Яндекс.Директ – недорогой и эффективный путь к кошелькам потенциальных клиентов. Привлекать клиентов можно даже на небольшие деньги.

Простые решения, основанные на здравом смысле. Реклама в Директе – идеальное средство коммуникации (модное слово). Проще – возможность общаться со своими клиентами в формате «здесь и сейчас». Расскажите о всех преимуществах своего товара, сообщайте о проводимых акциях, «обливайте грязью» объявления конкурентов и прочее «мировое зло».

Чудовищная рентабельность при соответствующей марже в одной сделке. Минимальные вложения дают возможность «быстро встать на ноги» и заработать в (буквальном смысле) кучу денег. А конкуренты, как им и положено, тихо курят в сторонке и нервно жмут кепки в мозолистых руках.

Региональный таргетинг Уникальная возможность показа рекламы только в выбранных регионах. Не имеет значения, где мы находимся, важно лишь то, можем ли мы обслужить клиентов в выбранном регионе.

Сегментирование Директ умелых руках – это совершенный инструмент сегментирования рынка. Показывайте выбранной целевой аудитории соответствующую рекламу. Например, богатым и «распальцованным» (разумеется, когда на дворе нет кризиса) жителям столиц намекайте на престижность товара, а менее обеспеченные регионы «берите» низкими ценами.

Для своих клиентов мы решаем следующие задачи:

  • Объективное медиапланирование;
  • Полноценная настройка рекламных кампаний;
  • Мониторинг рекламных кампаний в ручном режиме;
  • Слежение за конкурентами и блокировка их действий;
  • Добавление новых запросов, удаление малоэффективных; 

Настройка и ведение

  Полная настройка рекламных кампаний – от 10 000 рублей (оплата разовая). Почему мы берем деньги за настройку? Все просто. Правильно настроенная кампания – это «скелет», на который в будущем нанизываются составные части успеха. Этапы подбора запросов и настройки кампании являются самыми важными, и к ним мы относимся с особой тщательностью. Для получения скидки 20% на настройку кампании советуем внимательно изучить наш сайт, возможно, вы найдете секретный чемоданчик кнопку.

  Абонентская плата за ведение контекстной рекламы в Яндексе: от 10 000 рублей в месяц.

Минимальные рекламные бюджеты

При показах на Москву и МО – 30 000 рублей
При показах в любом другом регионе (кроме Москвы и МО) – 15 000 рублей 

Подробный прайс-лист и условия работы
Вы можете заказать бесплатный аудит рекламной кампании в Яндексе.

Как оплатить рекламу

Для юрлиц – безналичные рубли (договор, счета-фактуры, акты и т.д.).
Физлица могут оплачивать обычной квитанцией через любой банк или Яндекс.Деньгами (с помощью специальной формы).

Круги ада этапы настройки рекламной кампании

  1. Заключение Договора, определение целей и задач рекламной кампании;
  2. Подбор и согласование ключевых запросов, согласование бюджета;
  3. Оплата настройки и мониторинга кампаний, пополнение бюджета;
  4. Согласование текстов объявлений, настройка рекламной кампании;
  5. Запуск рекламной кампании в космос.

С чего начать Достаточно заполнить и отправить запрос на предварительный расчет рекламной кампании (форма запроса – справа). Перед началом работы необходимо ознакомиться с нашими правилами ведения бизнеса  Прогнозный расчет проводится бесплатно, обычно в течение 12 часов.

skylend.png


Полезная  информация для будущих клиентов

Как пилят бюджеты: картинки из реальной жизни
Почитать: первый в Рунете учебник по Яндекс.Директ
Смотреть: некоторые из коммерческих тем
Посетить: первый в Рунете Магазин Готовых Рекламных Кампаний в Яндексе 

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета