Где деньги, Зин? Как распиливаются рекламные бюджетыСказать, что в Яндекс Директ распиливаются большие бюджеты, значит ничего не сказать. С одной стороны, вполне возможно понять сотрудника, ответственного за ведение кампании: сколько дядечка в костюме от Brioni платит, столько человек и работает. А платят, увы, не так уж и много и, положа руку на сердце, порой совсем не тем. С другой стороны, лишь мизерная часть клиентов способна оценить, включая финансово, скажем, увеличение продаж дорогостоящего оборудования в 2 раза. Мало кто готов добровольно заплатить за хорошо выполненную работу больше, чем закреплено в Договоре. Капиталисты, как известно, не такие щедрые дядечки и предпочитают считать только чистую прибыль. Впрочем, этот вопрос лежит скорее в плоскости корпоративной стратегии, поэтому затрагивать ее мы не будем. Сколько голов – столько умов ©. Зачастую задача рекламного агентства сводится к покупке ключевых слов в Яндекс Директ – с подачи клиента. Вы будете смеяться, но список запросов, от которого зависит успех рекламной кампании и, в конечном счете та самая заветная прибыль фирмы, в большинстве случаев готовится секретарем 20 лет от роду, которую больше интересует качество нанесенного вчера лака на ногтях, чем увеличение продаж с помощью а_мне_нафиг_не_надо_директа. Все это в конечном итоге и приводит к риторическому вопросу "Где деньги, Зин?", который плавно перетекает в другой, не менее уместный: "Чувак, где клиенты?". А нету. Т.е. деньги потрачены (Отчет? Нате!), кликов масса (на стол с грохотом падает еще один отчет), а что там дальше, пардон, нас не касается и (голосом раннего Доренко): "Всего вам доброго". И как прикажете поступить неопытному рекламодателю, которому понавешали лапши на уши в виде сложных терминов "CTR", "брендинг", "повышение узнаваемости" и пр., чтобы не оказаться в роли денежного, но в конце игры – пустого мешка? Прежде всего надо понять несколько простых вещей. А) Никто в нашем грешном мире не в состоянии справиться с вашим бизнесом лучше вас.
Запрос: микроволновые печи инструкция Цель посетителя: найти инструкцию к своей модели микроволновой печки Выдача Директа по запросу Анализируем выдачу Все 10 объявлений нерелевантны.
Примечание: объявления №№ 6, 7, 10 находятся за гранью человеческого понимания.
Анализ выдачи 5 из 7 объявлений нерелевантны. Вероятность переходов: нет (кроме объявления №3, 5). Вероятность совершения покупки: нет (кроме №3, 5). Как исправить: всем, кроме №3, 5 внести в список стоп-слов "снег/чистка" и другие слова (см. скриншот). Что делать: уволить сотрудника или самоуволиться (что наступит раньше). Совет для участников №3, 5 Для повышения релевантности объявления изменить заголовок на: "Очистка кровли от снега". Замер ставки проводился в пятницу вечером. Посмотрите выдачу в будний день и ужаснитесь.
Новости с фронтов
30.01.2018
Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016
Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016
Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше
14.09.2016
Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
20.09.2014
Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это. Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!
|
заказать расчет рекламного бюджета |