Mostbet uz – reytingi yuqori o‘zbek bukmekerlik kompaniyasi. Bir necha yuz o'yinlar, sport tikish, barcha o'yinchilar uchun aksiyalar va bonuslar, asosiy saytda va mobil ilovada o'ynash imkoniyati. Birinchi garovingizni hoziroq qo'ying!

Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Где деньги, Зин? Как распиливаются рекламные бюджеты

Сказать, что в Яндекс Директ распиливаются большие бюджеты, значит ничего не сказать. С одной стороны, вполне возможно понять сотрудника, ответственного за ведение кампании: сколько дядечка в костюме от Brioni платит, столько человек и работает. А платят, увы, не так уж и много и, положа руку на сердце, порой совсем не тем.

С другой стороны, лишь мизерная часть клиентов способна оценить, включая финансово, скажем, увеличение продаж дорогостоящего оборудования в 2 раза. Мало кто готов добровольно заплатить за хорошо выполненную работу больше, чем закреплено в Договоре. Капиталисты, как известно, не такие щедрые дядечки и предпочитают считать только чистую прибыль. Впрочем, этот вопрос лежит скорее в плоскости корпоративной стратегии, поэтому затрагивать ее мы не будем. Сколько голов – столько умов ©.

Зачастую задача рекламного агентства сводится к покупке ключевых слов в Яндекс Директ – с подачи клиента. Вы будете смеяться, но список запросов, от которого зависит успех рекламной кампании и, в конечном счете та самая заветная прибыль фирмы, в большинстве случаев готовится секретарем 20 лет от роду, которую больше интересует качество нанесенного вчера лака на ногтях, чем увеличение продаж с помощью а_мне_нафиг_не_надо_директа.

Все это в конечном итоге и приводит к риторическому вопросу "Где деньги, Зин?", который плавно перетекает в другой, не менее уместный: "Чувак, где клиенты?". А нету. Т.е. деньги потрачены (Отчет? Нате!), кликов масса (на стол с грохотом падает еще один отчет), а что там дальше, пардон, нас не касается и (голосом раннего Доренко): "Всего вам доброго".

И как прикажете поступить неопытному рекламодателю, которому понавешали лапши на уши в виде сложных терминов "CTR", "брендинг", "повышение узнаваемости" и пр., чтобы не оказаться в роли денежного, но в конце игры – пустого мешка?

Прежде всего надо понять несколько простых вещей.

А) Никто в нашем грешном мире не в состоянии справиться с вашим бизнесом лучше вас.

Большинство рекламных и консалтинговых компаний созданы для:

1. Специального раздувания рекламного бюджета;
2. Его последующего распила (обязательно с умным выражением на лице) на лакомые куски.

Б) Подавляющее большинство рекламных агентств не в состоянии творить чудеса (проще – сделать из гуано конфету).

Для того, чтобы увеличить продажи, рекламному агентству необходимо (программа минимум):

1. Знание вашего бизнеса (откуда им знать вашу кухню, если вы сами в ней еле разбираетесь?);  
2. Желание знать ваш бизнес – хотя бы приблизительно (зачем им это, если капуста и так идет?); 
3. Наличие логики и способность умерить свой суперкреативный пыл (а это тяжелый труд для рекламщика).  

А теперь, чтобы зря не расходовать свое и ваше время, посмотрим на типичные ошибки на вполне конкретных примерах. Априорно считаем, что вы знаете, что такое CTR объявлений, Яндекс Директ, контекстная реклама, цена за клик, показы и др. утомительную терминологию. Приступим.

Запрос: микроволновые печи инструкция

Цель посетителя: найти инструкцию к своей модели микроволновой печки

Выдача Директа по запросу

Анализируем выдачу

Все 10 объявлений нерелевантны.  
Вероятность переходов: да.
Вероятность совершения покупки: нет.

Примечание: объявления №№ 6, 7, 10 находятся за гранью человеческого понимания.

Как исправить: всем 10 конкурентам занести в список стоп-слов "инструкция" и другие слова (см. скриншот).

Что делать: уволить сотрудника или самоуволиться (на выбор).

Запрос: очистка кровли от снега

Цель посетителя: вероятно, найти фирму, предлагающую данную услугу.


Анализ выдачи

5 из 7 объявлений нерелевантны. Вероятность переходов: нет (кроме объявления №3, 5). Вероятность совершения покупки: нет (кроме №3, 5).

Как исправить: всем, кроме №3, 5 внести в список стоп-слов "снег/чистка" и другие слова (см. скриншот).

Что делать: уволить сотрудника или самоуволиться (что наступит раньше).

Совет для участников №3, 5 Для повышения релевантности объявления изменить заголовок на: "Очистка кровли от снега".

Замер ставки проводился в пятницу вечером. Посмотрите выдачу в будний день и ужаснитесь.  


Вернуться к оглавлению

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!

заказать расчет рекламного бюджета