Mostbet uz – reytingi yuqori o‘zbek bukmekerlik kompaniyasi. Bir necha yuz o'yinlar, sport tikish, barcha o'yinchilar uchun aksiyalar va bonuslar, asosiy saytda va mobil ilovada o'ynash imkoniyati. Birinchi garovingizni hoziroq qo'ying!

Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Практика: пример составления РК для интернет-магазина (часть 1)

Существуют различные варианты составления рекламной кампании в Яндекс.Директ. Ниже – один из них (собственно, первые шаги везде одинаковы, различия пойдут, когда перешагнем пункт 10). Метод не претендует на истину в последней инстанции, но, вполне возможно, может помочь рекламодателям-новичкам не потеряться в джунглях Директа.

В качестве подопытного кролика будет выступать сайт интернет-магазина цветов www.brozos.ru, предлагающий, если посетить ресурс (не пугайтесь, он почему-то черного цвета) – бесплатную доставку красивых цветов и букетов по Москве. Сайт, соответственно, взят «с потолка». В первой части пошаговой инструкции вдаваться в дизайн сайта, возможную конвертацию посетителей в покупателей пока не будем. Двигаться будем от простого, даже очень простого – к сложному. Итак, поехали.

Шаг 1. Ab ovo

Регистрируемся в Яндексе, далее переходим на yandex.direct.ru и заходим в наш новоиспеченный «цветочный аккаунт». Нам нужно дать объявление, что, собственно, мы и сделаем, нажав на ссылку «Дать объявление». Открывается красивая бескрайняя картина.  


Шаг 2. Как вы лодку назовете?

Вводим название кампании. Название рекламной кампании в будущем можно изменить на любое, но рекомендуется (особенно если кампаний будет много), изначально продумать и применить некий общий стандарт, например: «Название | Регион | Часы показа». При таком подходе можно будет легко понять, какая кампания для чего предназначена.

Мы назовем свою новую рекламную кампанию «Brozos | Москва». Далее указываем дату начала кампании (по умолчанию Директ подставляет дату формирования кампании), которую также можно будет в будущем отредактировать (установим точную дату запуска). Следущий шаг – указание адреса почты, на который будут сыпаться «Ахтунг! Бабки заканчиваются!». Шутка. На указанный мейл приходят разнообразные, в основном полезные сообщения от Яндекс.Директа.

Шаг 3. Контактные данные, временной таргетинг

Указываем свои контактные данные и нажимаем на «Временной таргетинг – изменить...». Откроется окошко, похожее на игру «Морской бой», где мы указываем часы и дни, когда рекламу нужно показывать. Отнеситесь к вопросу выставления временного таргетинга в Директе с особой тщательностью.

Обычная практика – указывать рабочие часы (без выходных), т.е. то время, когда мы в состоянии проконтролировать кампанию. Но, порой имеет смысл (если ставки низкие) оставить рекламу работать и до, например 22-00. Обратите внимание, временной таргетинг в Директе привязан к московскому времени. 


 

Шаг 4. Указываем регионы показа (географический таргетинг)

Одна из важнейших настроек для проведения успешной рекламной кампании в Яндекс.Директ. Смысл географического таргетирования (target – цель) – показывать объявления жителям только тех регионов, до которых можете доставить свои товары. Жители Чукотки, безусловно, любят живые цветы не меньше, если не больше жителей столицы (больше тяготеющих к дорогим породам собак), но, увы, доставка наших цветов в Чукотку сделает их золотыми. Поэтому нажимаем на ссылку «уточнить...», в открывшемся окне выбираем нужные регионы. В нашем случае «жертвами цветочного бизнеса» станут дорогие (не в смысле денег) жители Москвы и, не менее дорогие, гости столицы.

 

 

Шаг 5. Тематические площадки РСЯ

Определяемся с показами наших объявлений в легендарной Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Как видно из скриншотов, выставлена ставка 70% (жирно не будет?) от стоимости клика на поиске Яндекса. В зависимости от вашей финансовой устойчивости и маржи в одной сделке, процент, который вы можете себе позволить отдавать ненасытным площадкам, варьируется от 0 до 100. Там же можно указать и % затрат в РСЯ – от общего расхода кампании.

Совет: не переусердствуйте, держите себя в руках, берегите здоровье, ведь вам еще предстоит познакомиться с поисковыми площадками.

 

 

Шаг 6. Комфорт лишним не бывает – дополнительные настройки Яндекс.Директ

Включаем «Автофокус» (умную машину нам не жалко, пусть уточняет, хотя шанс, что с нашими хорошими настройками она останется без работы, – высок). Если у вас хостер, о родственниках которого вы вспоминаете чаще одного раза в день, – обязательно поставьте галочку в окошке «Мониторинг сайта». Вам предстоит познакомиться с Яндекс.Метрикой.

7. Подключаем внешнюю статистику

Подключение внешней статистики дает возможность фиксировать переходы из Яндекс Директа в статистике нашего сайта (ставим на сайт LiveInternet). Далее,  на вкладке direct.yandex.ru можно будет просматривать и анализировать статистику переходов по тем или иным запросам.

 

Шаг 8. Ближе к телу: создаем общее объявление "РЫБА"

Если первые 7 шагов может сделать и ребенок, то начиная с шага 8 нужно не только нажимать на ссылки и заполнять поля, но и шевелить мозгами. На данном этапе выбираем нужный вариант из трех предложенных. У нас выбран «Со ссылкой на сайт». Впишем в поля «заголовок» и «текст» слово «Рыба» (вы можете назвать как угодно, вплоть до клички любимого пса). Указываем адрес нашего цветочного сайта в окне «ссылка на сайт».

9. Подбор слов

Как и в новомодных заморских играх, прижившихся на нашем ТВ – чем дальше в лес, тем дороже вопросы. На этом, несомненно самом важном этапе, допускать ошибки нельзя. Ибо чревато.

 

Продолжение здесь


Вернуться к оглавлению

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!

заказать расчет рекламного бюджета