Яндекс Директ: анализ конкурентного окруженияЕсли ваше объявление – единственное во всем директе, можете дальше не читать. Если же вы не одиноки в своем стремлении «продать больше, но потратить меньше», то сей материал даст вам тему для анализа. Вообще, проверку «на вшивость» конкурентов, их слабые и сильные стороны, умение работать необходимо проверять еще до начала рекламной кампании в Яндекс.Директ. Знай врага в лицо! Доскональное знание конкурентов дает вам безграничные возможности для маневров. Обладая бесценной информацией, вы можете очень многое, а именно:
Делается это так: для начала вы идете в Директ и «пробиваете» объявления по всем своим купленным словам и стандартному «мусору» из вашего сегмента. Предположим, вы купили слово «аренда квартир» и работаете только по Москве. Окей. Порядок действий:
Запрос: аренда квартир Петербург А вот и он, "условный противник", временно окопавшийся в первом Спецразмещении (к слову сказать, объявление конторы на второй позиции в спецразмещении – отлично сработано). ProfiRent-квартиры в аренду!
Сейчас мы не будем анализировать ситуацию справа в Директе, экономим место, да и одного примера будет вполне достаточно. Далее мы переходим на сайт "конкурента" и смотрим ("идем" не означает кликать на объявление, аккуратно копируем урл в адресную строку). Анализируем сайт на предмет наличия услуги "аренда квартир в Петербурге" и с удовольствием видим, что такая услуга, увы, не предоставляется. Первое, что вам приходит на ум, это позвонить им и спросить: "Какого черта вы рекламируетесь по этому запросу, господа?". Шутка. Цитата с сайта: «Агентство недвижимости «Профи Рент» успешно работает на рынке недвижимости г. Москвы и ближайшего Подмосковья c 1998 года. Основное направление деятельности – аренда жилых помещений.» еще раз убеждает нас в своей правоте. Желаем Вам дальнейших успехов, господа! Делаем выводы Купив запрос «аренда квартир», можно не опасаться конкретно этого конкурента по одной простой причине: весомая часть их бюджета тратится впустую. А деньги при низкой эффективности вложений, как известно, имеют свойство быстро заканчиваться. КПД их кампании будет очень низкий, вашей – высокий. Причина банальна: их покажут аж в 1566 раз больше (и это только по одному мусорному запросу) практически без кликов, а переходы, что будут, никогда не превратятся в клиентов. Ваше объявление, соответственно, Директ не покажет (думается, вы уже догадались о стоп-слове «Петербург»). В итоге, при всех прочих равных: 1. Ваша ставка будет ниже, CTR – выше, а конвертация – в разы больше. 2. Ставка конкурента будет постепенно повышаться и в один прекрасный момент их бюджет лопнет. 3. У конкурента рано или поздно возникнет мысль "А не послать ли этот никчемный Директ на фиг?". Таким методом вы обязаны проверить всех своих конкурентов, и не только по одному плохому запросу, а по нескольким. В результате вы будете знать, с кем реально конкурирует ваше объявление, а кого можно не опасаться. Пункт 2 в итоге приведет к тому, что ваше объявление (при соответствующем финансировании) способно рано или поздно заменить объявление конкурента в первом Спецразмещении. Что остается делать конкуренту? Тщательнее разбираться в своем бизнесе и уволить нерадивого рекламщика. Новости с фронтов
30.01.2018
Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016
Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016
Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше
14.09.2016
Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
20.09.2014
Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это. Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!
|
заказать расчет рекламного бюджета |