Mostbet uz – reytingi yuqori o‘zbek bukmekerlik kompaniyasi. Bir necha yuz o'yinlar, sport tikish, barcha o'yinchilar uchun aksiyalar va bonuslar, asosiy saytda va mobil ilovada o'ynash imkoniyati. Birinchi garovingizni hoziroq qo'ying!

Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Яндекс Директ: анализ конкурентного окружения

Если ваше объявление – единственное во всем директе, можете дальше не читать. Если же вы не одиноки в своем стремлении «продать больше, но потратить меньше», то сей материал даст вам тему для анализа. Вообще, проверку «на вшивость» конкурентов, их слабые и сильные стороны, умение работать необходимо проверять еще до начала рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Знай врага в лицо!

Доскональное знание конкурентов дает вам безграничные возможности для маневров. Обладая бесценной информацией, вы можете очень многое, а именно:

  1. Выставить их слабые стороны – как свои сильные. Пример. Предположим, в тексте объявления конкурента присутствует излюбленный прием в директе: «Низкие цены!». Большинство (а это, признаться, нам очень выгодно) убеждено, что низкая цена – это нечто сверхъестественное, что позволит им иметь очереди клиентов. Это не так, ибо указать низкую цену (за исключением редких случаев, когда низкая цена очень важна) может любой тупица. А вот продать по более высокой – это уже искусство продаж. Если конкурент рекламирует низкую цену, вы пишете: у нас нет дешевок. Мы утрируем, но именно так необходимо «обливать грязью» конкурента.
  2. Рассчитать шансы на успех своего объявления. Для этого необходимо провести анализ конкурентов по стоп-словам.

Делается это так: для начала вы идете в Директ и «пробиваете» объявления по всем своим купленным словам и стандартному «мусору» из вашего сегмента. Предположим, вы купили слово «аренда квартир» и работаете только по Москве. Окей.

Порядок действий:

  1. Заходите на форму подбора слов www.wordstat.yandex.ru, ставите регион Москва, анализируете статистику показов, выискивая наиболее крупные куски «мусора». В данном случае это запрос «аренда квартир Петербург» (1566 показов). Вопрос: зачем нам показывать москвичам свое объявление «аренда квартир» по нему, если наши условные квартиры находятся в Москве? Правильно, пусть показывают конкуренты, а мы воздержимся. 
  2. Далее вы берете «мусор» и смотрите выдачу Яндекса. 

Запрос: аренда квартир Петербург

А вот и он, "условный противник", временно окопавшийся в первом Спецразмещении (к слову сказать, объявление конторы на второй позиции в спецразмещении – отлично сработано).

ProfiRent-квартиры в аренду!
Полная информация по квартирам в г. Москва. Юридическое сопровождение.
www.profirent.ru · Москва

Сейчас мы не будем анализировать ситуацию справа в Директе, экономим место, да и одного примера будет вполне достаточно. Далее мы переходим на сайт "конкурента" и смотрим ("идем" не означает кликать на объявление,  аккуратно копируем урл в адресную строку).

Анализируем сайт на предмет наличия услуги "аренда квартир в Петербурге" и с удовольствием видим, что такая услуга, увы, не предоставляется. Первое, что вам приходит на ум, это позвонить им и спросить: "Какого черта вы рекламируетесь по этому запросу, господа?". Шутка.

Цитата с сайта: «Агентство недвижимости «Профи Рент» успешно работает на рынке недвижимости г. Москвы и ближайшего Подмосковья c 1998 года. Основное направление деятельности – аренда жилых помещений.» еще раз убеждает нас в своей правоте.

Желаем Вам дальнейших успехов, господа!

Делаем выводы Купив запрос «аренда квартир», можно не опасаться конкретно этого конкурента по одной простой причине: весомая часть их бюджета тратится впустую. А деньги при низкой эффективности вложений, как известно, имеют свойство быстро заканчиваться. КПД их кампании будет очень низкий, вашей – высокий.

Причина банальна: их покажут аж в 1566 раз больше (и это только по одному мусорному запросу) практически без кликов, а переходы, что будут, никогда не превратятся в клиентов. Ваше объявление, соответственно, Директ не покажет (думается, вы уже догадались о стоп-слове «Петербург»).

В итоге, при всех прочих равных:

1. Ваша ставка будет ниже, CTR – выше, а конвертация – в разы больше.

2. Ставка конкурента будет постепенно повышаться и в один прекрасный момент их бюджет лопнет.

3. У конкурента рано или поздно возникнет мысль "А не послать ли этот никчемный Директ на фиг?".

Таким методом вы обязаны проверить всех своих конкурентов, и не только по одному плохому запросу, а по нескольким. В результате вы будете знать, с кем реально конкурирует ваше объявление, а кого можно не опасаться.

Пункт 2 в итоге приведет к тому, что ваше объявление (при соответствующем финансировании) способно рано или поздно заменить объявление конкурента в первом Спецразмещении. Что остается делать конкуренту? Тщательнее разбираться в своем бизнесе и уволить нерадивого рекламщика.


Вернуться к оглавлению

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!

заказать расчет рекламного бюджета