Типичные ошибки при проведении рекламной кампании
Людям свойственно ошибаться. Но упорствуют в своих ошибках только, пардон, идиоты. Казалось бы, советы довольно простые, банальные и очевидные, но, как показывает жизнь, далеко не все понимают "политику партии и правительства". В результате чего видят такие ужасные ставки (обратите внимание на ставку первого места): смотреть
ТОП 20 типичных ошибок рекламодателя Яндекс.Директ
- Упорное нежелание читать раздел "Помощь" Яндекс.Директа перед началом работы, и/или частичное ознакомление (обычно не далее положений 1, 2, 3 на главной странице).
- Нежелание перед началом работы изучить конкурентное окружение.
- Несоответствие заголовка поисковой фразе.
- Троекратное, как "Ура!", упоминание в тексте (еще хуже – в заголовке) объявления названия своей фирмы.
- Упоминание в тексте чего угодно, только не конкурентных преимуществ товара.
- Странное, прямо героическое акцентирование на низкие цены (вплоть до победного провала).
- Нежелание или неумение пользоваться формой подбора слов.
7.1 Умение пользоваться формой подбора слов, но неумение их подбирать.
7.2 Полное отсутствие в минус словах слов "-реферат -курсовая -форум -отзыв".
7.3 Отсутствие в минус словах перекрестных ВЧ-запросов из неконкурирующих сегментов (пример: продажа мебели / перевозка мебели).
- П.7 плюс слепая вера в то, что подбор слов – панацея от всех бед.
- Откровенная глупость – трансляция на всю планету объявлений с доставкой товаров в Тамбове.
- Слепая вера в то, что 1 клик = 1 покупатель (обычно при этом делаются круглые глаза).
- Отсутствие ?from=direct (знающие да дополнят еще и по каждому купленному слову) и, как следствие, отсутствие статистики переходов (UPD. на данный момент Директ поддерживает внешнюю статистику).
- Вера в "поставил ставки и пошел отдыхать", нежелание видеть как тратятся свои же деньги (в случае с особо сертифицированным вусмерть менеджером РА – клиента).
- Установка (у особо эмоциональных рекламодателей) ставки от 10уе за переход и возмущенный вопрос "Почему с меня за 5 минут списали 100 уе? А?".
- Установка высокой цены и отправка объявления на модерацию.
- Вера в то, что Гарантийные показы лучше Спецразмещения.
- Ошибочное желание попасть в спецразмещение (0.2 уе? Супер!), но без соответствующего финансирования.
- Ошибочное суждение о том, что конкурента можно "уйти" скликиванием.
- Вера в легенду №1 "пошел в Яндекс.Директ – выпал в серпе".
- Вера в легенду №2 "Тариф беззаботный".
- Самая главная беда: отсутствие здравого смысла, понимания своих целей и внятно заточенного под продажи сайта перед началом работы.
- Вера в легенду "чем больше кликов, тем лучше и больше покупателей".
Вернуться к оглавлению
Новости с фронтов
14.09.2016
Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".