Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Как пилят бюджеты: картинки из жизни

В фильме Jurassic Park циничный доктор Ян Малькольм в исполнении Джеффа Голдблюма рассказывает про тиранозавра: «...он будет есть тебя, а ты в это время еще будешь жив». Пример ниже отличается от страшилки лишь тем, что жертва остается живой и невредимой. Но только физически. Чего нельзя сказать о его деньгах.

Статистика рекламной кампании за 2 месяца клиента (тематика: туризм) одного крупного рекламного агентства (название РА озвучивать не будем, оно и так на слуху). Сертифицированные, в кавычках, специалисты рекламного агентства настроили кампанию таким образом, что в результате клиент за 2 месяца работы получил бездарные затраты почти в 90000 рублей практически с нулевой эффективностью (99% объявлений транслировались ниже третьей позиции справа).

Купленные запросы имели к бизнесу клиента самое отдаленное отношение. Утрируя, можно сказать, что для продавца автомобилей был куплен запрос телега лишь на том основании, что у данного агрегата колес не меньше. Объявления про телегу показывались там, где потребность в них – как телеге пятое колесо. А там, где потребность есть – своих телег навалом.

Все это было "до" обращения клиента. После обращения было сделано следующее:

Кампанию разбили на три составные части:

1. Главная кампания (более 100 объявлений) транслировалась только на Москву (доминировал поиск Яндекса). Были заново, с нуля подобраны новые ключевые слова, описывающие бизнес клиента.

Результат: резкое снижение бесполезных показов всей бывшей 1/6 части суши с одновременным повышением CTR и, как следствие, масса звонков от тех, кто реально заинтересован в совершении сделки. Количество звонков увеличилось в разы, а продажи пошли в гору.

  2. Вторая, поддерживающая кампания (полная копия основной) работала только в ночные часы (после 19-00) с подключенным РСЯ и с низкими ставками. Вы можете заметить, что даже у этой кампании, при средней ставке 20 центов, CTR выше, чем у той, что подготовило РА клиента. 

3. Третья кампания (свыше 200 объявлений) собирала недорогой трафик по конкретным наименованиям отелей. Статистика кампании – ниже.

Итак, что было сделано. Подобраны заново ключевые слова и подготовлено необходимое количество новых объявлений (1 запрос – одно объявление). Запущены в работу три новые рекламные кампании: на поиске (главные запросы) Яндекса, ночная кампания на поиске с таргетингом на РСЯ (главные запросы по заниженным ставкам), кампания-шаблон с точными наименованиями направлений туров. Таргетировалось все это хозяйство на город-герой Москву и не менее героическую МО.

В итоге (см. статистику выше):

– расход за 2 месяца снизился почти в 6 раз (до 495.59 уе против 2920 уе);
– резко повысился CTR (4.6% против 0.78%);
– снизились средние ставки (0.32 уе против 0.42 уе);
– 90% объявлений транслировалось на позициях 1 или 2 спецразмещения с правильными кейвордами;
– как следствие, резко увеличилось количество звонков и клиентов.

Что же случилось после того, как представители рекламного агентства увидели проделанную работу? Вы ошибаетесь, если вы думаете, что эти ребята извинились или хотя бы признали свои ошибки. Они через 30 минут прискакали и предложили банальный откат директору турагентства.

Наступило всеобщее счастье. Занавес.


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета