Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Практика: пример составления РК для интернет-магазина (часть 2)

Продолжение настройки рекламной кампании для мегацветочного бизнеса. Начало смотрите здесь.

Шаг 10. Подбор ключевых запросов (продолжение)

Для просмотра ключевых запросов в нашем регионе в форме подбора слов выбираем регион Москва и Московская область. Далее нажимаем "Выбрать".  Обратите внимание на следующий факт. Порой имеет смысл "поискать" и по всей стране, так можно найти довольно хорошие запросы, которые в статистике по узкому региону могут отсутствовать по причине маленького количества показов.

Шаг 11. Ключевые запросы

Подбор ядра ключевых запросов, по которым ищут наши товары или услуги, рекомендуется начать с самого высокочастотного (и размытого) слова. В данном случае это слово "цветы". При поиске именно к нему пользователи будут добавлять разнообразные уточняющие слова (цветы доставка, цветы букеты и т.д.). Вводим в форму "цветы", нажимаем "подобрать".

Директ выдает большой список слов, среди которых необходимо выбрать нужные. Продающие запросы отмечены красной стрелкой, стоп-слова – черной. На данном этапе необходимо завести отдельный файл в MS Word, куда в формате "-фото -комнатные -форум -слово.... и т.д." вписывать стоп-слова. В итоге мы получим некий общий список минус-слов, который сможем (на этапе точной настройки) сразу добавить к любому ключевому запросу. Обратите внимание, после каждого стоп-сова идет пробел. Более подробно про подбор слов мы поговорим чуть позже и в отдельной статье.

 

Шаг 12. Кейворды (заключительный этап)

После подбора необходимых ключевых слов нажимаем "Добавить" и попадаем на страницу с общим объявлением в режиме редактирования.

Шаг 13. Формирование общего объявления (начало)

В окне слева Директ показывает наши ключевики, справа – специальную удобную функцию "Подсказки". Она очень полезна на этапе разнесения запросов по объявлениям и при окончательно "полировке", т.к. способна "напомнить" некоторые слова, которые мы могли пропустить. Закрыть окно "Подсказки" (порой она мешает полноценно видеть и работать со списком кейвордов) можно с помощью ссылки "скрыть". Далее нажимаем на ссылку "упорядочить" и получаем бесподобный список запросов. Данный список скопируем в отдельный файл в Word, он нам может быть полезен в будущем. 

 

Шаг 14. Включение (отключение) показов в Каталоге Яндекса

Решаем, нужно ли показывать объявления в Яндекс Каталоге. Чтобы не разгневать всемогущий Яндекс, принятие решения оставляем на вашей совести (пусть у вас голова болит). Нажимаем "Дальше" и попадаем на страницу выставления ставок. Ставки сейчас редактировать не нужно.

Лирическое отступление Обратите внимание на ставку "действующая на поиске". На данный момент она составляет 0.02у.е, и это не что иное, как факт плохой эффективности уже действующей кампании магазина www.brozos.ru (ау, Брозос, как слышимость!).Директ при формировании новой рекламной кампании "узнал" домен и автоматически поднял ставку с 0.01 до 0.02 для показа на страницах поиска (выдачи). Еще раз нажимаем "Дальше" и попадаем на главную страницу нашей рекламной кампании.  



Шаг 15. Общее объявление "Рыба"

На главной странице Директ показывает нам большое, красивое, бестолковое и бесполезное объявление "Рыба". Все ключевые слова, характеризующие наш бизнес, находятся здесь. И это радует. Наша дальнейшая задача – размножение объявлений по принципу "один запрос – одно объявление". Кстати, есть подозрение, что рекламщики интернет-магазина Брозос на этом шаге прекратили дальнейшие попытки что-либо настроить и, недолго думая, отправили кампанию на модерацию. Т.е. мы начинаем тщательную настройку там, где рекламодатель без опыта фактически ее заканчивает. Очень зря, т.к. самое важное начинается именно на шаге 15.

Шаг 16. Разнесение запросов по отдельным объявлениям

Для чего нужно разносить запросы по отдельным объявлениям? Для получения высоких показателей, снижения ставок и занятия лучших позиций. Для этого в отдельном окне открываем объявление "Рыба", переходим в режим редактирования (ссылка "редактировать объявление" под текстом объявления). 

Продолжение – на следующей неделе.

Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета