Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Желаете в ТОП? Tег Title в помощь!

На любой странице HTML-кода присутствует тег title. Это – один из главных тегов, используемый всеми поисковыми системами для сбора информации о индексируемой странице и последующего ранжирования в выдаче. Анализируя его содержимое, робот поисковика определяет содержание информации, имеющейся на странице и то, насколько она отвечает запросам пользователей. Тег title, таким образом, оказывает больше влияние на релевантность страницы. По этой причине, правильное содержание тегов title на страницах играет ключевую роль в процессе оптимизации сайта.

Информация, помещенная в теге title, будет показана пользователю в результате поиска. Она также записывается в случае добавления пользователем сайта в папку Избранное. Кроме того, содержимое тега составит текст ссылки на данный сайт (страницу).

Вывод: в теге title вебмастер должен отобразить не только набор ключевых слов, но и сделать его информативным и привлекающим внимание потенциального посетителя. Содержимое тега – своеобразная мини-визитка страницы. Правильное содержание может привлечь внимание пользователя даже когда сайт находится не на первой странице выдачи результатов. Но есть и правила заполнения тега title, которые непосредственно влияют на выдачу сайта поисковыми машинами. На них остановимся подробнее.

1. Расположение тега. Он должен идти сразу за тегом head. При использовании HTML-редакторов в написании кода проверьте правильность постановки тега title.

2. Тег title обязательно включает ключевые слова, по которым оптимизирована данная страница сайта. Главный вопрос – выбор ключевиков. Использовать в теге title можно только те ключевики, которые встречаются на странице. Если это правило не соблюдать, поисковые машины могут снизить позиции сайта в выдаче.

3. Количество ключевых слов в теге title. Известно, что каждая страница часто оптимизируется под определенные ключевые слова (кейворды). Их не должно быть слишком много. Подбор оптимального количества зависит от размера текстов и задач оптимизатора. Но включить в тег title рекомендуется не менее 2 ключевых слов или словосочетаний.

4. Правильная расстановка ключевых слов внутри тега. Принято считать, что первым словам поисковые машины уделяют максимум внимания и оценивают именно их. Основное ключевое слово (словосочетание) обязательно должно находится на первом месте.

5. Оптимальная длина тега title. Факт заключается в том, что для разных поисковиков они могут различаться. Если сайт оптимизируется под различные поисковые системы, оптимальной длина тега – 50-80 знаков с пробелами. Учтите, что в большинстве случаев в результатах поиска отобразится текст около 60 знаков.

6. Написание букв. Не пишите весь текст прописными буквами, это может негативно повлиять на выдачу, мало того, такой текст раздражает читателя. Некоторые вебмастера предпочитают уместным написание большими буквами первого ключевого слова или словосочетания, которое стоит в теге – для привлечения внимания.

7. При использовании HTML-редакторов типа FrontPage тег HTML генерируется и заполняется автоматически. В подобном случае можно получить при выдаче названия типа Главная страница, то есть абсолютно не информативные. Обращайте внимание на содержание тега и корректируйте его, если пользуетесь автоматическими редакторами.

8. Прописывать название фирмы в самом начале тега крайне нецелесообразно. Делать это нужно обязательно лишь в случае, если название вашей фирмы очень известное и его часто ищут.

Таким образом, внимательно подойдя к написанию HTML-кода, и в частности – к заполнению тега title, можно достигнуть лучших результатов в деле продвижения своего сайта и увеличения числа его посетителей.


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета