Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Правильный подбор ключевых слов

Правильный подбор ключевых слов и словосочетаний играет большую роль в раскрутке и повышении рейтинга сайта. Несмотря на то, что из-за работы недобросовестных оптимизаторов ключевые слова практически игнорируются поисковыми машинами, грамотный подход к оформлению содержимого тега keywords поможет повысить индекс цитирования вашего сайта.

Ключевые слова должны располагаться как можно выше, желательно до скриптов, которые используются на сайте, и могут быть словами или словосочетаниями. Допускается использование существительных, прилагательных, глаголов. Местоимения, союзы, и другие общие слова включать в тег Keywords не стоит, потому что они не учитываются поисковиками и только занимают лишнее место.

Ключевые слова могут разделяться пробелом и запятой с пробелом. Предпочтительней первый вариант, который позволит интерпретировать слова в разных сочетаниях, тем самым увеличив количество возможных посетителей.

Некоторые поисковые системы учитывают регистр набранных слов. Большинство пользователей Интернета привыкли печатать строчными буквами, но некоторые ключевые слова можно написать прописными, это увеличит приток посетителей на сайт. Кроме того, не все люди знают, как правильно пишутся те или иные слова. Поэтому, если вы не хотите изолировать ваш сайт от внушительного количества интересующихся, вам придётся включить в список неграмотные, но популярные запросы.

Неправильно подобранные ключевые слова могут восприниматься поисковыми машинами как спам. Чтобы этого не произошло, придерживайтесь простых правил. Прежде всего, ключевые слова должны быть составлены не наугад, а строго соответствовать содержимому страницы. Другими словами, либо подстраивайте содержимое страницы под ключевики, либо наоборот. Но одно слово не должно встречаться более трёх раз, даже в различных формах.

Общая длина тела тега должна составлять не более 100 знаков с пробелами и включать не менее двух ключевых словосочетаний. Образующее словосочетание, написанное строчными буквами должно стоять в начале, за ним следуют прописными буквами не образующие словосочетания.

Образующее словосочетание должно составлять не менее одной десятой всего содержимого тега. Такая конструкция называется семантическим кластером. Пример правильно оформленного семантического кластера: Вэб дизайн: услуги вэб-дизайнеров, сделать сайт, вёрстка сайта, хостинг, сайт под ключ.

Автор: Дарья Александрова


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета