Mostbet uz – reytingi yuqori o‘zbek bukmekerlik kompaniyasi. Bir necha yuz o'yinlar, sport tikish, barcha o'yinchilar uchun aksiyalar va bonuslar, asosiy saytda va mobil ilovada o'ynash imkoniyati. Birinchi garovingizni hoziroq qo'ying!

Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Размещение объявлений Яндекс.Директ на форумах

В Рунете бытует мнение, что на форумах невозможно получить удовлетворительный СTR для объявлений Яндекс Директ. Мнение верно лишь отчасти, т.к. эффективность рекламы на таких ресурсах зависит от многочисленных факторов. Во-первых, принято считать, что у людей вырабатывается стойкий иммунитет к рекламе и они ее попросту не замечают.

Во-вторых, поговаривают, что рекламные объявления на форумах возмущают посетителей, многие из которых в принципе против размещения рекламы в своем любимом заповеднике. Риск владельца форума умереть от недоедания их почему-то волнует меньше всего. В действительности, нет никаких точных данных о достоверности сказанного.

Очевидно лишь одно: людей раздражает размещение рекламы в формате "чем больше, тем лучше", пестрые цвета и информационная перегруженность страниц. Проще говоря, чем хаотичнее представлена информация на форуме, тем хуже он монетизируется.

В связи с этим, ответ на вопрос "как добиться лояльности основного ядра посетителей не в ущерб вовлеченности и суметь эффективно монетизировать форумный трафик" для владельцев форумов становится особо актуальным. Не претендуя на истину в последней инстанции, все же попробуем дать несколько советов, которые основаны на наблюдении и экспериментах на стандартных форумах.

Простые и действенные советы по размещению объявлений Яндекс.Директ на форумах

1. Перед размещением рекламы нужно осознать следующее: форумы, в отличие от сайтов, более "близки к сердцу" постоянного посетителя. Для многих общение в любимом форуме – настоящая отдушина от надоевшей бытовухи (бедные работодатели...). Не лишайте людей удовольствия пообщаться.

2. Старайтесь приводить внешний вид форума к виду нормального «сайта». Хороший форум должен выглядеть не как бесплатный придаток к основному сайту, а как отдельный полноценный ресурс.

3. Ссылки навигации (ссылка на главную, контакты, главная сайта и т.д.) размещайте в верхней части форума.

4. Наиболее эффективно работающий фон для форума – нейтральный, лучше всего, если это будет белый. Уходите от стандартного унылого (серый и т.д.) фона, в посетителей и без этого в жизни хватает проблем.

5. Не размещайте массу ссылок пестрого цвета. Форум наподобие цветов национального флага Мозамбика резко снижает фокусировку внимания посетителя, яркие ссылки притягивают к себе внимание. Очень распространенная ошибка – это россыпь по всей площади сайта ссылок, не несущих какой-либо смысловой нагрузки, особенно в верхней части форума. Зачем намеренно отвлекать людей от основного содержания форума?

6. Не размещайте в шапке форума более одного баннера размером 468х60 пикселей.

7. Рекламные блоки Яндекс Директа визуально привязывайте к часто используемым ссылкам, например к ссылке «Ответить», «Ответить с цитатой», «Написать в ЛС»...

8. На страницах типа «Раздел», где выводятся названия топиков, обрамляйте рекламными объявлениями Я.Директа верхнюю и нижнюю части контента.

9. На этих же страницах выводите разумное количество заголовков. Показывая 50 заголовков, вы добиваетесь лишь большой вертикальной прокрутки, которая снижает кликабельность. Идеальное число, придуманное человечеством – семь. Поэтому, имеет смысл экспериментальный подбор количества заголовков таким образом, чтобы при загрузке был хорошо виден верхний блок, а при небольшой прокрутке – нижний.

10. В верхнем блоке на страницах типа «Раздел» размещайте не более 3-4 объявлений формата «Горизонтальный», в нижнем – не более двух. Верхний блок наиболее эффективен, т.к. посетитель так или иначе сначала видит его. Вывод: видимость верхнего блока – это важно.

11. В топиках не выводите огромное количество сообщений, превращающих страницу в бесконечную портянку. Достаточно исходить из того, что после каждого второго (или третьего) топика нужно разместить одно объявление формата «плоский». Если исходить из оптимального количества объявлений на странице – 4шт., то на страницу можно выводить 10 (12, 14) сообщений.

12. Не давайте пользователям возможность неконтролируемо размещать сколь угодно картинок и разнообразных креативных подписей, особенно это касается разнообразных линеек типа «Налетал на Boeing 747-400 уже 234 часов 45 минут 26 секунд. Доволен как слон». Если линейки для посетителей дороги, как воспоминания о детстве, не жадничайте, разработайте и закажите свои собственные линейки по теме форума в достаточном количестве и необходимого размера.

13. Аватары размером 200х200 пикселей, особенно динамика с закуривающим сигару Робертом Де Ниро (Не смотрел «The Deer Hunter»? Гореть тебе в аду! *шутка*) или персонажа из к/ф «Мимино» с вопросом «Слюшай, кто такой этот потерпевший?» говорят лишь о наличии комплексов (в хорошем смысле этого слова) у пользователя форума. Приводите аватары к некоему общепринятому стандарту, например 80х80 пикселей. Чем меньше размер аватара, тем больше поводов у участника задуматься над тем, как лучше выразить свою уникальность в лаконичном виде. При этом аватар маленького размера почти не мешает воспринимать содержательную часть форума, включая и рекламные объявления Яндекс.Директа.

14. Ограничивайте количество знаков в подписи участника форума. Саму подпись делайте светлым серым цветом и шрифтом, отличным (чуть меньше) от основного шрифта форума.

15. Замечание касается и размера шрифтов объявлений Директа. Многие вебмастера предпочитают размещать Директ микроскопическим шрифтом и потом дико удивляются низкой эффективности рекламы. Вывод: размер шрифта Директа должен быть таким же (если чуть не больше), как и размер шрифта сообщений самого форума.

16. Цвет заголовков объявлений Директа должен быть спокойный, не резкий, например из синей палитры цветов. Помните, что яркие цвета раздражают людей. А то, что раздражает, со временем человек просто перестает видеть (как вариант, уходит в оппозицию и становится маргиналом).

17. Возьмите за правило: применяйте 2 цвета и 2 размера шрифта для оформления всего форума.

18. Чем меньше черных (красных, зеленых) рамок, делающих из форума экселевскую таблицу, тем лучше. Визуально разделяйте важные тонкой рамкой светло-серого цвета или же только заголовками bold (что еще лучше).

19. Размещайте на форуме большие статьи с сайта – это способно вызвать дополнительное обсуждение. Внутри статьи, ага, 1-2 рекламных объявления Директа.

20. Фотографии, загружаемые участниками, пусть будут с предосмотром и открываются в новом окне.

Примеры форумов с правильной структурой и организацией рекламы

www.forumhouse.ru  Это форум или сайт? Скорее сайт, я бы сказал «ладно скроенный сайт». Думаю, с кликабельностью Директа все должно быть хорошо.

www.fobo.ru/index.php Как же все легко воспринимается, когда нет таблиц.

www.forum.mobile-review.com/showthread.php?t=59695  Не идеал, конечно, но размещено вполне грамотно.

www.rusforumz.com/topic11419.html Ничего так, но есть куда расти.

Примеры форумов, способных свести пользователя с ума

www.forum.klerk.ru Самый зеленый форум в мире. В чем смысл? Для зеленых клерков?

www.forum.3dnews.ru  Самый информационно перегруженный форум в мире. Отрабатывают название?

ww.forum.hristianstvo.ru/about Вот ведь на какой форум наткнулся. Господь вроде велел просить и получать. Интересно, что помешало написать «Друг мой, пожалуйста, зарегистрируйся»?

www.forum.nanya.ru/index.php?showtopic=72162 Ужаснитесь количеству линеек и рекламы в нижней части форума.

Любопытно, владельцы этих форумов в курсе, сколько долларов-денег они теряют ежедневно?


Возврат к списку

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!

заказать расчет рекламного бюджета