Mostbet uz – reytingi yuqori o‘zbek bukmekerlik kompaniyasi. Bir necha yuz o'yinlar, sport tikish, barcha o'yinchilar uchun aksiyalar va bonuslar, asosiy saytda va mobil ilovada o'ynash imkoniyati. Birinchi garovingizni hoziroq qo'ying!

Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Основные факторы, влияющие на ранжирование в поисковых системах (ПС)

В этой статье мы попробуем перечислить основные и наиболее весомые факторы, влияющие на позицию сайта в выдаче поисковых систем (ПС).

Ключевые слова и тег <title>

Важный параметр, так как «тайтл» очень значим для ПС. В нём не должно быть более 60 символов: чем меньше в теге «ключевиков», тем больший вес достаётся каждому из них. Помимо влияния на ранжирование, этот тег также используется в качестве заголовка найденного сайта (страницы) в результатах поиска (выдачи), поэтому не нужно ограничиваться скупым (тупым) перечислением ключевых слов, а составить небольшое название документа, в котором будут упомянуты нужные запросы.

К примеру, если статья на тему о гипсокартоне и «заточена» под ключевые слова «плиты из гипсокартона», «монтаж плит из гипсокартона», «крепление плит из гипсокартона», правильный «тайтл» будет примерно таким: «Монтаж и крепление плит из гипсокартона».

Ключевые слова в адресе документа

В адресе страницы желательно нахождение ключевого слова (слов). Оно может быть написано как на английском, так и на русском.

Ключевые слова в тексте страницы

Оптимальная плотность ключевых слов – 4-5%, однако точной формулы не существует. Как бы то ни было, не стоит фанатично увеличивать «тошнотность» страницы обильным вхождением «ключевиков».

Ключевые слова и теги <h1>, <h2>

По аналогии с пунктом 1.

Ключевые слова в META-теге «keywords»

Много копий сломано в жарких спорах на эту тему, но вывод прост: лучше пусть будет.

Ключевые слова в тегах <strong>

Эффект от заключения «ключевиков» в этот тег хоть и не велик, но по мнениею большинства оптимизаторов, всё-таки есть.

Местонахождение ключевых слов

Чем раньше в тексте будет первое вхождение ключевого слова, тем лучше.

Размер страницы

Слишком большие документы не всегда будут удостоены полной индексации, а слишком короткие, скорее всего, не будут восприняты в должной мере. Оптимальный «вес» страницы — 20-50 кб. И опять же, точную формулу назвать невозможно: экспериментируйте и анализируйте результаты.

Ключевые слова в тексте ссылок («анкорах»), внешних и внутренних

Если на нашу статью о гипсокартоне сошлётся другой ресурс с текстом ссылки вида «Правильный монтаж плит из гипсокартона», это положительно повлияет на позиции сайта в выдаче ПС на запрос «Монтаж плит из гипсокартона».

Ссылающиеся на вас сайты

Лучше, если они будут одной с вами тематики.

Количество ссылающихся сайтов

Чем больше – тем лучше. Особенно, если ссылки с нужными «анкорами».

Возраст страницы

Чем старше – тем лучше.

Возраст сайта.

Чем старше – тем лучше. По крайней мере, так считает Google.

Частота обновления

Чем чаще обновляется ресурс – тем качественнее его информация в глазах поисковых систем.

Доменная зона

На ранжирование никакого влияния не оказывает, но общеизвестно, что индексация Яндексом и Рамблером доменов в зонах .ru, а Google – в .com происходит быстрее.

Структура, карта сайта

Немаловажное влияние на индексацию также оказывают удобная структура сайта (древовидная, с разделами), а также созданная карта сайта.

Исходящие ссылки на сайте

Большое количество внешних ссылок на сайте не добавляет позитива в общую картину. Особенно, если они нетематические.

Негативные факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче поисковых систем

Ссылки на нетематические сайты и говносайты

Помните, что ссылка – это рекомендация пользователю качественного ресурса. Если сайт о гипсокартоне предлагает сайты о еде, а особенно, в крупных количествах, в глазах ПС этот факт будет оценен негативно.

Спам ключевых слов

Слишком плотная концентрация «ключевиков» в общем тексте документа отрицательно скажется на ранжировании.

Невидимый текст на странице

Не стоит пытаться искусственно поднять вес «ключевика», выполнив его в цвете текста, сливающемся с фоном или сделав нечитабельного размера – от глаз поисковых систем этот факт не скрыть. Быть сайту вашему забаненным!

В принципе, это основные моменты, которые должен знать начинающий оптимизатор о факторах, влияющих на ранжирование сайта в выдаче поисковой системы. Разумеется, каждый фактор можно «копнуть» глубже и даже очень глубже, но мы старались попросту систематизировать основные принципы. Удалось это или нет – увидим на позициях ваших сайтов. Удачного места под солнцем в выдаче.

Автор статьи: Голодный Писатель


Возврат к списку

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
Қазақстандағы сенімді букмекерлік кеңсе - MelBet. Көптеген ойындар, спорттық ставкалар, лотереялар мен турнирлер - барлығы сайтта және мобильді қосымшада. MelBet Login келіңіз, ойнаңыз және бонустар алыңыз!

заказать расчет рекламного бюджета