Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Основы SEO-оптимизации

SEO-оптимизация под поисковые механизмы без использования «серых» и запрещенных методов наподобие дорвеев и клоакинга и спама. Это самая оптимальная форма оптимизации под поисковые механизмы, при сохранении и даже увеличении пользовательского интереса.

Наполнение и пользовательский интерес — это прямо пропорциональные величины. Как только поисковые механизмы видят качественно оптимизированный SEO текст, они автоматически повышают релевантность и рейтинг выдачи страниц ресурса. Далее просто SEO.

Нужно понять поисковый механизм

Для применения эффективных методов SEO очень важно понять поисковые сервисы и концепцию их функционирования. После индексации всех страниц с ключевыми словами они появляются на страницах результатов поиска. Все страницы имеют определенный рейтинг в зависимости от нескольких факторов, значимости популярности и т.п. И поэтому, (в теории) чем большее значение по заданным ключевым словам имеет страничка, тем выше вероятность занятия высоких позиций в выдаче.

Let me introduce, или позвольте представить: роботы поисковых систем

У всех поисковых машин есть так называемые поисковые роботы. Эти автоматические программы, иногда их называют «пауки» или «боты», постоянно бороздят просторы сети, обходя огромное количество сайтов в сутки и выставляют им определенные «оценки». Систему расчета рейтинга сайта, которую использует поисковый механизм, называют алгоритм. Эти алгоритмы постоянно меняются. Изменения и особенности этих алгоритмов никогда не раскрываются во избежание манипуляций с поисковыми роботами с целью неоправданно занять первые места поисковой выдачи без соответствующей значимости.

Оптимизируя под поисковик — не забываем о посетителях

Конечно, каждая статья в определенной степени изменяется для ублажения капризов поисковых систем, но при этом нельзя забыывать про читабельность и смысл. Нужно понимать, что чрезмерная оптимизация страницы с целью привлечения бота может отвернуть посетителей и понизить ценность сайта. Разработчики поисковых механизмов это прекрасно понимают и постоянно изменяют алгоритмы. Каждое новое поколениее поисковых алгоритмов приобретает свойство оценки страниц исходя из критерия «значимость для посетителя».

Основные компоненты SEO

Все имеющиеся в арсенале оптимизатора методы SEO оптимизации сайта способны занять не одну страницу, поэтому в рамках этой статьи рассмотреть все подробно просто невозможно. Единственное, что необходимо отметить обязательно: компоненты SEO кампании делятся на on и off методы оптимизации страниц.

On – добавление ключевых слов, изменение структуры, оптимизация контента и т.п.

Off – оптимизация при помощи обратных ссылок.

У каждого специалиста по оптимизации есть свое мнение о значимости тех или иных методов, так как критериев функционирования поисковых алгоритмов наверняка не знает никто.

Преимущества SEO

Наиболее выгодным способом продвижения в интернет признана оптимизация по SEO. Этот способ высоко рентабелен (при условии профессионального выполнения), дает долгосрочный эффект и создает целевой трафик с поисковых сервисов. SEO оптимизация не отрицает параллельного использования альтернативных способов рекламы ресурсов. Баннерная реклама, пресс-релизы (кстати, используются как элемент SEO), кампании PPC и спонсорские листинги бывают довольно действенными методами и способствуют повышению посещаемости сайта.

Остерегайтесь подделок и самоучек

Не стоит забывать, что как и в любях областях, в оптимизаторском деле есть недобросовестные или неквалифицированные «специалисты» по SEO. Это уже как лотерея – можно за небольшие деньги получить неплохую оптимизацию (случай начинающего и талантливого специалиста, услуги которого недороги в силу неизвестности). Либо попасть в частичный или полный бан поисковых механизмов, что практически означает отсутствие поискового трафика (случай шарлатанов и недобросовестных SEO «спецов»).

Поэтому помните, SEO – лучший инструмент вебмастера, но при неумелом обращении можно получить нулевой либо отрицательный результат.

Автор статьи: Marset


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета