Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Вирусный маркетинг: 6 способов загнать людей на сайт

Итак, вы хотите начать вирусную кампанию, но не знаете с чего начать? На самом деле, вирусный маркетинг – это простая стратегия, с помощью которой можно получить множество людей, которые будут распространять ваши материалы по Сети осознанно или даже сами того не желая.

1. Что продвигать? Первый шаг в мир вирусного маркетинга: вы должны решить что собственно будете продвигать: сайт, рассылку или товары? Наиболее успешные вирус-маркетинговые кампании те, что "заточены" под продвижение одной вещи и отличаются последовательностью! Вы, конечно, можете подумать, что лучше поместить в свою цифровую подпись урлы всех своих проектов, но это будет ошибкой. Лучше поместите одну ссылку на проект, но сделать её незабываемой.

2. Посмотрите вокруг и подумайте, какие инструменты можно взять на вооружение. Вы можете использовать цифровые подписи в своих письмах, электронные книги, бесплатное ПО, платную рекламу, подписчиков своего и чужих подписных листов, сайты с платным членством и могое другое!

3. Начинайте раздавать бесплатности. Возьмите все бесплатные материалы, что есть у вас на сайте и начинайте их рекламировать. Разместите блоки с рекламой своих бесплатных материалов на стратегически важных (на ваш взгляд) страницах своего сайта. Только не ставьте такие блоки буквально на каждой странице – никому не нужно, чтобы бесплатности "затмевали" платные продукты.

Независимо от того, чем вы бесплатно делитесь со своими посетителями, постарайтесь сделать так, чтобы все эти материалы можно было легко скачать с сайта (или перейти на нужную страницу).

4. Дайте другим людям права на распространение ваших продуктов. Для того, чтобы преуспеть в вирусном маркетинге, вы в обязательном порядке должны будете дать право на распространение своих продуктов по всей Сети.

Бесплатные книги, например, могут быть размещены на сайте до тех пор, пока они морально не устареют. Ребрендинг - тоже хорошая опция. Читатели ваших книг могут ребрендить их, изменяя ссылку на сайт и описание под свои потребности и распространять их уже через свои сайты. Но не забудьте, что рабочая ссылка на ваш сайт должна присутствовать на каждой странице книги!

5. Подготовьтесь, если рассчитываете получить большое количество траффика от вирусной компании. Будьте готовы к тому, что вас могут завалить разными вопросами по поводу товаров или сайта. У вас есть возможность ответить на них? Может стоит разместить на сайте раздел FAQ? На вашем сайте есть возможность выписки счетов онлайн или как вариант – корзина покупателя?

6. Собирайте контактную информацию. Всегда собирайте контактную информацию о посетителях ваших сайтов: один из лучших вариантов – бесплатный подарок за e-mail. Этот метод всё более и более популярен среди интернет-маркетологов, потому что это один из лучших способов создать большой подписной лист за короткое время.

Это только некоторые приёмы и стратегии, которыми я вам рекомендую пользоваться для создания своей собственной вирус-маркетинг стратегии.

Перевод статьи: Nelegal


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета