Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Эффективное размещение баннеров на страницах сайтов

Правильно разместить баннер на экране – задача далеко не из простых, опытные разработчики баннеров всегда тщательно оценивают потенциальную площадку для размещения баннеров. Это необходимо потому, что если вы неправильно выбрали место для баннера, или его загромождает множество другой информации, баннер окажется пустой тратой времени и средств.

Обязательно при размещении баннеров проанализируйте место его размещения на странице, многие сайты отдают предпочтение небольшим баннерам (120х60 или 88х61 пикселов), которые размещают по левому или правому краю страницы. Рекомендуется так позиционировать эти баннеры, чтобы они были видны без необходимости прокрутки страницы вниз. Такие баннеры приносят максимальный эффект и обычно полностью оправдывают вложенные средства.

Однако злоупотребление такими баннерами-кнопками может привести к тому, что посетители будут полностью игнорировать вашу страницу, испугавшись обилия рекламы. Поэтому перед покупкой рекламного места для баннера обязательно осмотрите его – быть может, рядом располагается баннер вашего конкурента или альтернативного решения.

Для размещения баннеров обычно предлагаются различные места страницы – верхняя и нижняя части, боковые столбцы… Наиболее эффективной, но и дорогой тоже является верхняя часть, так называемая шапка сайта. Учитывайте содержание страницы, пользователи приходят на сайт не полюбоваться его красотой. Им нужен товар или услуга, и ваш баннер должен предложить им ее, заинтересовать потенциальных посетителей.

Баннер должен заставлять людей кликнуть по себе, например, задайте на баннере вопрос, ответ, на который, люди смогут получить, лишь перейдя на ваш сайт. В связи с этим, отличным местом для размещения баннеров будут информационные каталоги, поисковые системы или справочники. Отдавайте предпочтения таким местам для размещения баннеров, где вокруг него остается достаточно много свободного места. Это поможет избежать загромождения баннера другой информацией, часто не имеющей к вашему делу никакого отношения.

Очень выгодная стратегия при размещении баннера – выдержать его в стиле сайта, на котором он будет размещен. Такой баннер не сильно бросается в глаза, но достаточно заметен, главный плюс – он не воспринимается как реклама, а значит, и нет рефлекторного желания его избежать. Если цвет баннера поменять не удается, можно сделать плавный переход к краям, оставив основное оформление неизменным.

Кардинально противоположным является решение о создании яркого, бросающегося в глаза баннера, насыщенного высококонтрастными цветами и смелыми, необычными шрифтами. Этот баннер привлекает внимание, вызывает интерес, пробуждает любопытство.

Процесс планирования и правильного размещения баннеров – творческий, он чрезвычайно схож с формированием художественной композиции или изготовления мозаики. Серьезно и творчески отнеситесь к этапу размещения баннера и вы будете пожинать богатые плоды в виде множества целевых посетителей, продаж и положительных отзывов.

Автор статьи: Nsander


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета