Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16
20.09.2014

Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте

Мы – не директологи.
Это – самое важное, что вы должны понять и принять.

Если вы нам доверяете и желаете работать в нашем аккаунте – загляните сюда.
Остальные могут читать дальше.

Если вам нужен директолог (директовед, директоман, директофил (ой), диетолог и т.д.) или совсем плохо с памятью, идите... сюда и не отнимайте свое и чужое время. Вернетесь, когда вас немного «попилят» :)

В качестве предисловия

Ненавидите рекламные агентства? Правильно делаете, мы их тоже не любим (не спрашивайте почему), хотя сами таковым являемся. Мы понимаем, что многим не дает покоя мысль, что от их драгоценного бюджета Яндекс будет отщипывать нам процент.

Мы так же понимаем, что некоторые клиенты не могут с нами работать из-за высокой планки входа (банально нет лишних 30000 рублей) или считают, что платить абонентскую плату за ведение – это непозволительная роскошь в неспокойные времена.

Что ж, пошлите рекламные агентства к черту (или еще дальше) и пробуйте работать в собственном аккаунте. Это правильное решение и мы его только приветствуем. Если вы твердо решили пойти к успеху по собственной дорожке, наше предложение должно вас заинтересовать. Переходим к конкретике (но будет и много лирики).

Суть дела Мы можем настроить Яндекс.Директ в вашем аккаунте. Качество настройки не отличается от нашего стандартного качества (а оно, поверьте, весьма и весьма высокое). В результате вы получаете полностью настроенный готовый рекламный аккаунт. После чего вы меняете пароль, забываете нас, как страшный сон, и начинаете самостоятельно прокладывать путь в светлое будущее.

Что мы не делаем Не занимаемся демагогией и не делаем глупых заявлений, которые вы встретите на адских одностраничных сайтах (вертикальная прокрутка не менее 2 км) новоявленных «директологов»:
  • Гарантия возврата денег (ну-ну);
  • CTR от 68% 146% (они явно соревнуются в идиотизме);
  • Настройка за 2 часа (ух ты);
  • Одно объявление - один запрос (мир перевернулся);
  • Акция. Сегодня скидка 50% (ваша рука самовольно тянется к мобильнику);
  • Тугая струя клиентов для вашего бизнеса (без комментариев).
Особенно забавляет один и тот же таймер обратного отсчета (всегда остается минимум 7 часов 52 минуты), который должен заставить вас побыстрее перечислить 39999 рублей очередному рептилоиду (это мы так шутим).

timer.jpg
Еще вы тут не увидите взятые из соцсетей фотографии «довольных» клиентов (среди которых в обязательном порядке Билайн и Газпром) с отзывами.

otz.jpg

Вернемся к канве повествования.

Стоимость настройки Для начала нам с вами необходимо посчитать медиаплан, отсеять лишние запросы и утвердить нужные. Далее вычисляем стоимость работ по простому, как эмалированный таз, прайс-листу: 
  • 0-500 объявлений: 30 000 рублей
  • 501–1000 объявлений: 35 000 рублей
  • 1001–3000 объявлений: 40 000 рублей
  • Объемные кампании (свыше 3000 объявлений): будем вместе думать и решать.
Важно. Вы оплачиваете только уникальные рекламные кампании. Все дополнительные РК настраиваются бесплатно. Это могут быть как региональные кампании, так и нацеленные на показы в РСЯ.

Раскроем скобки Предположим, что объявления необходимо показывать всей России. В таком случае архитектура среднестатистического аккаунта выглядит примерно так:
  1. Главная кампания на поиск Яндекса в Москве и МО – со своими настройками ключевых запросов;
  2. Главная кампания на поиск Яндекса по России без Москвы и МО (при необходимости – на каждый большой регион страны) – со своими настройками;
  3. Кампания на Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) - Москва и МО (тексты и настройки запросов отличаются от первых двух РК);
  4. Кампания на РСЯ для России;
  5. В кампаниях по РСЯ включается ретаргетинг;
  6. Объявления ведут на соответствующие посадочные страницы;
  7. Все кампании на РСЯ с изображениями;
  8. Установка целей в Яндекс.Метрике;
  9. При необходимости кампании могут быть разделены на ночные и дневные;
  10. Все объявления помечаются метками для удобного мониторинга в будущем;
  11. При необходимости кампании могут быть разделены по позициям показа;
  12. Во всех кампаниях присутствуют виртуальные визитки и 4 дополнительные ссылки (пробуем это сделать, даже если у вас одностраничный сайт);
  13. Согласно выделенному бюджету мы можем рекомендовать вам выставить ту или иную стратегию показов и суточный бюджет;
  14. ...
Ладно, умолкаем, чтобы поберечь вашу тонкую психику.

Какие телодвижения потребуются от вас
  1. Необходимо зарегистрировать аккаунт (или дать доступ к уже существующему), в котором и будут проведены все манипуляции. Аккаунт может быть любым, включая (хе-хе) аккаунты рекламных агентств (в таких случаях ваш очень персональный менеджер делает удивленное лицо и круглые глаза, не обращайте внимания, на свете много бездельников).
  2. Заключить договор и оплатить счет на настройку. До начала настройки мы зададим вам вопросы про ваш бизнес, спросим про преимущества и недостатки, поговорим о пресловутом УТП и о других интимных и не очень подробностях, которые помогут нам (и зарабатывать вам – в конечном счете) сделать все правильно.
Этапы сотрудничества
  1. Отправляете заявку по адресу order@skyboom.ru , тема письма «Настройка на внешнем аккаунте»;
  2. В письме указываете: примерный бюджет кампаний, регионы, время показа и отвечаете на вопрос «За что я ненавижу рекламные агентства?» (мы просто коллекционируем ответы); 
  3. Мы готовим основной прогнозный медиаплан* (список ключевых запросов), озвучиваем примерную архитектуру аккаунта и стоимость работ;
  4. Вы даете (или не даете) согласие на дальнейшее сотрудничество;
  5. Подписываем договор и выставляем счет на оплату;
  6. После оплаты приступаем к настройке рекламных кампаний;
*В медиаплане точные настройки ключевых слов учитываются, но не отражаются. Цель – отсечь шустрых любителей бесплатно получить особо ценные сведения.

Что понимается под настройкой аккаунта
  • Настройка кампаний в виде xls файлов
  • Согласование текстов объявлений и посадочных страниц;
  • Согласование изображений для РСЯ* (ссылки на картинки предоставляет клиент);
  • Загрузка кампаний в аккаунт;
  • Прохождение модерации;
  • Выставление параметров;
  • Выставление ставок;
  • Предоставление кода (если необходимо) Яндекс.Метрики (установка на вашей стороне);
  • Выставление целей;
  • Запуск кампаний;
  • Бонус – мониторинг в течение одной рабочей недели;
*При количестве иллюстраций свыше 10 клиент сам проставляет ссылки на них в хls. пакете.
Еще немного Разумеется, в будущем вы всегда можете заказать настройку дополнительных кампаний (за дополнительную плату). Если же вы поймете, что сами не справляетесь или банально не хватает времени, всегда остается возможность передать ведение (стоимость от 10 000 рублей в месяц) контекста нам или же воспользоваться консалтингом (от 8000 рублей в месяц) и мы попросту один раз в месяц будем давать вам исчерпывающие рекомендации.

Кстати, никогда не помешает позвонить в Яндекс.Директ и разузнать подробности о нашей конторе из первых рук. Поищите телефоны, они должны быть где-то здесь.

И не сидите без дела, черт возьми. Действуйте!
Спасибо за внимание.
Лопата.

PS. Минус работы во внешнем аккаунте – такой фотоаппарат вам не светит :(

sv.jpg

Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета