Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

FAQ по работе в Яндекс Директ (ч.2)

2. Вопросы по медиапланированию

Получил по почте файл с названием «предварительный медиаплан». Что это?
Как видно из названия, это предварительный план наших с вами будущих боевых действий по «принуждению конкурентов к миру». Проще – файл содержит предложенные для вашего сайта и бизнеса ключевые слова, подобранные нами, их примерная стоимость, места показа и итоговая сумма бюджета за месяц работы. Обратите внимание, в предварительном медиаплане мы учитываем точные настройки, но НЕ отражаем (привет любознательным конкурентам).

Я сам посчитал медиаплан по предложенным словам и, вот черт, у меня сумма в разы больше!
См. ответ выше. В нашем медиаплане учтены точные настройки ключевых запросов.

Меня не устраивает сумма, хочу тратить больше или меньше!
Мы можем корректировать сумму в ту или иную сторону путем сокращения числа запросов или изменения мест показа. Что важно, мы не будем работать с любым медиапланом, если посчитаем, что данный бюджет – малоэффективен.

Я считаю, что нужно добавить или удалить некоторые ключевые слова.
Все поправимо ©. Вам остается отметить красным цветом лишние слова и выслать медиаплан обратно. В ответном письме можно и нужно добавить новые ключевые слова. Чем больше вы будете помогать нам на начальном этапе, тем выше будет эффективность будущей кампании.

3. Вопросы по оформлению рекламных объявлений

У меня временные сложности с креативом, кто оформляет тексты и заголовки объявлений?
Мы. С вашей помощью. До начала настройки рекламной кампании мы задаем несколько вопросов по поводу вашего бизнеса. Цель – понять конкурентные преимущества вашей компании. Постарайтесь ответить на них максимально честно.

Обожаю «персональных менеджеров», у меня будет такой, да?
Персональными бывают только водители толстозадых депутатов. В нашей же компании за каждую рекламную кампанию отвечает конкретный сотрудник, отвечающий «головой» за эффективность кампании. У вас будет чудесная возможность общаться непосредственно с ним. Так как все наши сотрудники – люди умные и с обостренным чувством ответственности, то особых проблем у нас с вами быть не должно. При этом, вам, как человеку адекватному, нужно изначально согласиться с мыслью, что наш сотрудник – не ваш раб.

Мне в процессе нужно будет добавлять новые объявления, как поступим?
Просто свяжитесь с нашим сотрудником, контакты которого получите после запуска рекламной кампании. Обратите внимание, многие наши менеджеры работают удаленно (т.е. физически не находятся в Москве, Питере и так далее), поэтому установить прямую телефонную связь порой проблематично. В большинстве случаев быстрая и оперативная связь достигается через ICQ, Skype или E-mail. В любом случае вы всегда можете держать "руку на пульсе" непосредственно через секретаря в офисе, позвонив по указанным телефонам.

4. Вопросы по текущей работе и мониторингу рекламных кампаний

Кто будет мониторить мои рекламные кампании?
Ваши рекламные кампании мониторит наш специалист по Яндекс.Директу. Но вы всегда вольны подключиться к совместной работе. Милости просим.

Многие рекламируют хитроумных роботов, которые, как заявляется, умеют следовать заданной стратегии и удерживать объявления на нужных позициях, тем самым оптимизируя бюджет.
Имеет смысл говорить об оптимизации фонда заработной платы рекламного агентства, но никак не о рекламном бюджете рекламодателя. У нас нет роботов, которым можно доверять столь важные понятия, как тактика и стратегия проведения рекламной кампании. Возможно, роботы и принимают решения быстрее людей, но в правильности оных есть большие и, да поправят нас юристы, разумные сомнения.

В каком промежутке вы проводите мониторинг моей  кампании в Яндекс.Директ?
Обычно с 9 утра до 18 вечера.

Выходные и праздничные дни?
Встречный вопрос. Как у вас с совестью?

Что такое «дневной бюджет кампании»?
Под дневным бюджетом понимается согласованная сумма, которую вы готовы тратить в день. Иными словами, если месячный бюджет кампании – 12000 рублей, а работать мы решили в промежутке 9-18, исключая выходные, то дневной бюджет составит не более 600 рублей. Таким образом, мы исключаем развитие событий по сценарию «весь бюджет ушел за 2 часа».

Что такое мониторинг кампаний?
Мониторинг кампаний, говоря официальным языком – это комплекс мер по удержанию объявлений на максимально выгодных позициях по минимально возможным ставкам. Следовательно, наши сотрудники мониторят ставки и, при необходимости, в ручном режиме выставляют необходимые цены для показа ваших объявлений на нужных позициях. Что важно, работа проводится в пределах согласованного дневного бюджета.

Наша фирма может принимать звонки с 9 утра до 20 вечера, мы можем показывать объявления в этом промежутке?
Разумеется, так оно и будет.

А если нам нужно показывать и в выходные?
Мы можем показывать ваши объявления и в выходные дни. Что, кстати, правильно, так как именно в выходные дни активность конкурентов снижается и позволяет нам выйти на лучшие позиции при низких ставках.

А если мы поставляем товары по всей стране?
Это очень хорошо. Если вы в состоянии доставить свои товары в любую точку страны, значит мы сформируем необходимое количество рекламных кампаний, каждая из которых будет нацелена на соответствующий регион. Благодаря этому вы сможете оценить эффективность показов по каждому региону.

← назадвперед →


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета