Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16
25.07.2008

Эффективность рекламы в интернет

Реклама в Интернете на сегодняшний день может способствовать мощному продвижению компании на рынке. Такая реклама оказывает немаловажное воздействие на осведомленность потенциального потребителя о продуктах, работах или услугах конкретной компании.

В настоящее время для многих предприятий и организаций уже не стоит вопрос о целесообразности использования Интернет-рекламы. Возникает другой вопрос, какой по величине бюджет выделить на такую рекламу и как рационально его распределить.

Профессионалы в сфере рекламы все чаще заявляют о том, что эффективному медиаплану необходимо иметь строку Интернет-размещения. Несколько основных факторов, определяют действенность Интернета как сферу эффективного продвижения товаров и услуг.

Высокий рост Интернет-аудитории

Интернет-аудитория за последние годы неуклонно растет большими темпами.

Пользователи Интернета

Подключается к Интернету в основном платежеспособная, образованная и активная в сфере потребления часть населения. Иными словами, в интернете присутствует большая часть людей, способных купить ваши товары или услуги.

Четкая направленность рекламы

В Интернете, по стравнению с ТВ-рекламой, намного проще и дешевле найти ЦА – целевую аудиторию.

Качество рекламных носителей

Мультимедийные качества Интернет-рекламы практически сравнялись с телевизионной. Конечно, звук используется нечасто, зато flash-ролики обладают всей необходимой динамикой и анимацией.

Обратная связь с потребителем

Таким образом, есть возможность отслеживания популярности продукта или услуги посредством проведения опросов и конференций. А значит, возможна корректировка рекламной кампании (особенно контекстной) непосредственно в момент ее проведения. Потребители продукции и услуг могут оставлять свои отзывы и запрашивать интересующие сведения. Интернет-реклама даже дает возможность купить товар сразу же после просмотра рекламного сообщения.

Приемлемая стоимость

При всех своих достоинствах Интернет-реклама доступна для малого и среднего бизнеса. Однако некоторые компании способны обратить Интернет-рекламу себе в убыток. Например, не обновляется информация на сайте компании, нет продвижения и раскрутки и т. п.

Для того чтобы Интернет-реклама максимально эффективно действовала и приносила прибыль компании, необходимо, прежде всего, вдумчиво и серьезно отнестись к ее размещению, правильно выделить необходимые затраты, детально разработать рекламную кампанию и верно выбрать целевую аудиторию.

Автор статьи: Anzhelika


Возврат к списку

Новости с фронтов

30.01.2018 Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.

заказать расчет рекламного бюджета