30.08.2007
"Скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар, а сами читали книжку!"
Этот разговор в ICQ состоялся с человеком, который представляет довольно крупный интернет-магазин бытовой техники. Попытка беседы еще раз подтвердила правильность поговорки "два монолога не составляют диалог". Отмечу, что "клиент" сам вышел на нас, т.е. мы в роли "просящего" не выступали.
Орфография и пунктуация оригинала сохранены. К сожалению, сохранилась не вся переписка, а лишь небольшая, но очень содержательная часть.
"Скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар, а сами читали книжку!" © Про Яндекс Директ
контора: ок. тогда давайте я вам завтра дам точный ответ.
клиент: ок. Мы ещё посмотрим что тебе на эксперемент отдадим в директе!
контора: Спасибо за доверие) Я подумал и пришел к выводу, что ваш специалист в директе хорошо справляется. Прошу прощения за отнятое время.
клиент: ок быстро ты сдался!
контора: поймите меня правильно, в мои цели не входит убеждать и уговаривать вас дать мне деньги на эксперименты.
клиент: мы же готовы попробывать приэтом незная результатов твоих! ты бы показал работу с примерами сайта который раскрутили ,а примеров я пока невидил,но приэтом согласился чтоб попробывать на примере *название товара*!
контора: давайте так. во-первых, давайте все же придерживаться формата "вы". второе: я вам говорю - на мой взгляд - довольно очевидные вещи. я более чем уверен, что если вы продаете товары по МОСКВЕ - то вам просто необходимо рекламу давать на Москву. Это, я уверен на 100% - очевидно и логично. В-третьих, я привел пример *название товара* как пример. Если вам нужны еще примеры - я вам могу показать по абсолютно любому вашему запросу.
клиент: давай посмотрим
-----проходит разбор полетов, в итоге их человек признается что "да, есть некоторые проблемы, что поделать"-------
контора: ок. у меня вопрос. вы знаете алгоритм работы директа?
клиент: я лично незнаю но сотрудников посылали на курсы (вставляет цитату сотрудника из другой аськи, отвечающего за их директ: AAA (10:29 PM) :
скажи что мы посылали 2х сотрудников на семинар AAA (10:29 PM) : и сами читали книжку
клиент: Вопрос! у Вас диплом яндекса есть ?
контора: ваши сотрудники там зря кофе пили, скажу прямо. расскажу как все это работает - в двух словах. если очень коротко - то: ваша ставка тем ниже, чем выше кликабельность. но тут есть нюансы: может быть 1000 кликов и одна продажа, а может быть 10 кликов и 1 продажа. Разница - в качестве кликов. Т.е если вы показываете свою рекламу ИМЕННО тем людям, которые ищут ВАС, у вас дела идут хорошо. Нет, диплома яндекса у меня нет.
Далее разговор идет про конкретный товар и текст объявления. В тексте не фигурирует купленный запрос. На совет в заголовке отразить название товара следует следующее:
клиент: Вы же небудите на обьявление нажимать если Вас этот товар неинтересует!
контора: Смотрите. По непроверенной статистике - человек в директе пробегает глазами по объявлениям - не более 0.5 секунд. теперь посмотрите на среднестатистического клиента: это человек, который с утра до вечера работает - дом -семья - проблема денег и т.д., вокруг бандитизм. Вы хотите, чтобы этот человек всматривался в ваш текст??? Маловероятно..
клиент: запросы переодически из месяца в месяц меняются у народа
контора: да, это естественный процесс
клиент: к то в интернете сидит тот всё почтишто читает!
контора: повторюсь - ваша задача показать тому кто КЛИКНЕТ, про остальных можно сразу забыть
клиент: но мы же показываем большему числу рекламу а они наши потенциальные клиенты ,а вы мне предлогаете от них отказаться хотя мне это ничего в данный момент нестоит!
контора: если бы ваше объявление было единственным - то да. но их там 2 в ср, 3 справа в директе + маркет + выдача в поиске с жирным "название товара". Директ - это контекстная реклама. хотите накрыть всех - повесьте баннер растяжку на главной яндекса. В директе можно рекламировать товары, которые хотят купить. формат "у нас есть куча всего - приходите - выбирайте" не проходит.
клиент: что изменится если исправить как вы говорите я немогу понять (клиентов то неприбавится)а они нам нужны !нам наоборот надо увеличивать клиентов а не уменьшать их!
контора: изменится вот что - из 120 человек кликнут уже не 5 (например) а 55. Если у вас конверсия 5%, то 5 % из 5 кликов и 5% из 55 кликов - совершенно разные цифры
клиент: ок! давай лучше завтро продолжим а то мне рано вставать! пока я немогу почему у нас неправильно!
-------- идет разбор определенного объявления по очень высокочастотному запросу -------
контора: посмотрите статистику по запросу "товар"
клиент: давай
контора: старые товар, антикварные товар, старинная товар, промышленная товар...
что вы можете предложить всем этим клиентам?
клиент: НИЧЕГО КРОМЕ НОВЫЙ ТОВАР
контора: в общей сложности весь этот мусор на нескольких страницах наберется где то около 1000 запросов в месяц. и по всем - ваше объявление транслируется
клиент: НО ПО ЗАПРОСУ НЕ ВСЕ ЖМУТ ТО!А ОБЬЯВЛЕНИЕ ВИДЯТ ВСЕ!
контора: КЛИЕНТ (11:23 PM) :
НО ПО ЗАПРОСУ НЕ ВСЕ ЖМУТ ТО!А ОБЬЯВЛЕНИЕ ВИДЯТ ВСЕ!
я поэтому сначала и спросил, знаете ли вы как работает директ или нет. вижу, что не совсем в курсе.
клиент: ЭТО ЖЕ НАОБОРОТ ХОРОРШО ЧТО ТРАНСЛИРУЕТСЯ А НА НЕГО НЕЖМУТ И ДЕНЕЖКУ НЕТРАТЯТ! ЗА ПОКАЗ ОБЬЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ ТО НЕБЕРУТ ИЛИ Я НЕРАВ.
контора: когда вас видят, но не жмут - у вас падает кликабельность и поднимается цена клика - и вы в последующем платите больше, чем могли, понимаете? вы хоть хелп директа почитайте ))
контора: http://help.yandex.ru/direct/
клиент: куда там жать? Я ЖЕ ГОВОРЮ Я ДИРЕКТОМ НЕЗАНИМАЮСЬ!
Ошибки есть ,неспорю!
контора: ок, давайте завтра продолжим
клиент: восколько будиш в интернете стучи я всё время внем если даже аска невидна!
контора: ок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такие дела ©