О, Миссия Сейчас стало модно рассказывать о своей миссии (порой даже не понимая, в чем она заключается). Сайты многих рекламных агентств и их клиентов пестрят самовлюбленными заявлениями формата ...Мы, Царь... удовлетворять потребности.., заботиться о потребителе, вести социально-ответственный бизнес..., обеспечить высочайший уровень обслуживания... уважать права сотрудников... команда профессионалов... креативность... наилучшие товары... самое высокое качество... догнать, перегнать, загнать конкурентов по ТТХ... и другими, откровенно смешными текстами, в которые не верят даже сами пишущие. После написания текст помещается в красивую рамку и вешается на стенку в кабинете большого начальника (возможно, рядом с фотографией сами-знаете-кого), после чего благополучно забывается сразу и навсегда. Разумеется, людям свойственно мечтать. Впрочем, мы отвлеклись. Плавно переходим к нашей миссии. Наша миссия заключается в отсутствии всяких мифических миссий. Мы заняты банальными вещами и наша миссия легко помещается в три пункта: 1. Зарабатывать хорошие деньги для своих клиентов, соответственно, зарабатывать их для себя. Но только при условии, что вы продаете или производите полезные услуги или товары и не зациклены на зарабатывании денег любой ценой. 2. Урвать у конкурентов (желательно – с мясом) побольше клиентов и занять на рынке контекста наибольший возможный сегмент, давя конкурентов всеми возможными, кроме физического насилия, способами. 3. Работать с максимально возможным пулом адекватных клиентов (и просто хороших людей), отправляя неадекватных и ноющих зануд, вы совершенно правы, – к конкурентам. А в чем заключается ваша миссия? Кроме того, хотим сообщить вам крайне важную информацию Еще раз коротко и понятно: Skyboom.Ru – это первое специализированное агентство по рекламе в Яндекс.Директ. Мы – не рекламное агентство полного цикла, не создаем сайты, не занимаемся seo-продвижением, регистрацией в каталогах и так далее. Поэтому, прежде чем заполнять форму заказа, задумайтесь. У нас нет раздутого штата сотрудников. В компетенции каждого из наших сотрудников – принятие быстрых и правильных решений. Так как наши интересы полностью совпадают с интересами клиентов, следовательно, решения идут на пользу всем (салют конкурентам). У нас нет, не было и не будет мультиков в PowerPoint и отчетов на 735 страниц. Мы не ставим перед собой цель «заполучить бюджет любой ценой». Наши клиенты обязаны понимать свой бизнес, придерживаться правильной стратегии и вести продуманную ценовую политику. Мы ненавидим бумагомарательство, бесконечные переговоры и нудные согласования. У нас не работает принцип «за ваши деньги – все что угодно». Наши задачи просты и понятны как для нас, так и для и наших Клиентов – эффективная реклама в Яндексе. Мы с вами точно сработаемся, если вы разделяете нижеследующие 12 принципов ведения бизнеса
Список может быть дополнен, разумеется.
Новости с фронтов
30.01.2018
Спецпредложение для новых клиентов
Специальное предложение для тех, у кого дела идут отвратительно.
17.10.2016
Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016
Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше
14.09.2016
Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
20.09.2014
Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это. |
заказать расчет рекламного бюджета |