Первое специализированное агентство Яндекс Директ
+7 (495) 997-86-16

Бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Вместо предисловия. В свое время один крупный производитель зубной пасты провел конкурс на тему «как увеличить продажи?». Среди тысяч предложений было выбрано только одно: «увеличить диаметр отверстия тюбика». Продажи взлетели. Все гениальное – просто. Факт.

audit2.jpg

Примерно год с лишним назад наша компания первая ввела услугу бесплатного аудита рекламных кампаний, которую, как обычно происходит в таких случаях, дружно подхватили все наши, язык не повернется назвать их конкурентами, коллеги по цеху. Сегодня мы предоставляем аудит уже не в виде акции, а как стандартную услугу.

Для кого предназначен бесплатный аудит

Для вас, если:

1. Вы возмущены низкими показателями CTR и ROI (накачаем вас страшными словами);
2. Вы с грустью смотрите за аморальным поведением минимальной цены клика на поиске;
3. Вы тихо ненавидите свое рекламное агентство, так как привязаны к нему удавкой скидкой;  
4. Вы чувствуете, что ваше рекламное агентство скрывает важную информацию о внеземных контактах;
5. Вы судорожно ведете кампанию сами, понимая, что копаете совсем не там, т.е. являетесь дилетантом (это не страшно, все мы были такими);  
6. Укажите свое.

Главное Мы готовы провести аудит вашей действующей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Бесплатно. Без скрытых платежей и шустрых текстов мелким шрифтом в конце договора. Если кампания в норме (и такое бывает, поэтому у нас на руках есть достоверные данные о т.н. качестве работы многих рекламных агентств) – так и скажем «все хорошо, радуйтесь жизни». В чем подвох? О подводных камнях расскажем ниже.

Важно Аудит не распространяется на следующие категории сайтов и рекламные кампании: на одноцентовые кампании, включая, но не ограничиваясь, кампаниями в таких тематиках как MLM, форекс, банки, инфобизнес, всевозможные партнерки и т.д. Однако, заметим, что одноцентовые кампании интересных и полезных проектов мы с удовольствием разберем на молекулярном уровне. Остальных – милости просим.

skylend.png

Взамен вы получите небольшой трактат, где будут указаны:

  1. Критические и смертельные ошибки с возможным описанием плачевных результатов, к которым они могут привести или, что хуже, уже привели;
  2. Список некритичных ошибок, замечаний, просто недоделок – с описанием, каким образом ошибки выявить и изолировать от общества;
  3. Рекомендации по стратегии и тактике ведения вашей кампании;
  4. Возможность получить ответы на вопросы по ведению кампании и комментарии по всем непонятным моментам.

Что мы не будем делать

  • Нарушать конфиденциальность данных;
  • Гадать на скриншотах, выгруженных в таблицу данных и в формате «если»;
  • Безостановочно отвечать на поток сознания из 354 писем;
  • До потери сознания консультировать вас 425 часов подряд. 

Что требуется от вас

  1. Предоставить доступ к телу пациента: логин и пароль (для параноиков – гостевой) к кампании;
  2. $500 (шутка).

О подводных камнях. Собственно, это ответ на ваш вполне резонный вопрос «А в чем подвох?». Мы практически уверены, что после того как мы «откроем вам глаза», вы по результатам аудита обязательно захотите быть в списке наших богатых и довольных клиентов. Ну, хорошо, не надо нервничать, смягчим формулировку: не уверены, но надеемся. Хотя нет, все же уверены. %)

Контакты

Электропочта: order@skyboom.ru
Пишите с пометкой "Бесплатный аудит" и сразу давайте подробные исходные данные.

PS Мы оставляем за собой право отказать в проведении аудита без объяснения причин. Если вы в течение 3-х рабочих дней не получили ответное письмо, значит ваш сайт по каким-либо причинам нас не заинтересовал.

Кстати, замечали, что в супермаркетах по какой-то загадочной причине часто меняют расположение полок и отделов? Знаете, зачем это делается?


Возврат к списку

Новости с фронтов

17.10.2016 Изменения в дереве регионов Яндекс.Директа
И еще теперь можно показывать на Румынию и Португалию (как мы до этого жили).
05.10.2016 Обновления в Прогнозе бюджета
Обновления в Прогнозе бюджета: больше золота опций и более точный алгоритм расчетов.
14.09.2016 Корректировки ставок по условиям подбора ЦА
Весьма приятная новость: в Мастере отчётов появился новый срез: теперь видна необходимая статистика по используемым корректировкам ставок типа "условие подбора аудитории".
12.09.2016 Стратегии в новом дизайне
Очередные "улучшения" в интерфейсе Яндекс.Директа...
24.09.2014 Всем* - по фотоаппарату Canon
*Ну или почти всем :) Подробности внутри.
20.09.2014 Настройка Яндекс.Директа под ключ в вашем аккаунте
Хотите работать в своем аккаунте? Прочтите это.
28.08.2014 Считайте конверсию в штуках
В статистике Яндекс.Директа появились новые данные.
09.08.2014 Новая максимальная ставка в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе действует новая максимальная ставка.

заказать расчет рекламного бюджета